В основу дизайна лег обновленный брендбук компании, который адаптировал для digital-среды. Развил историю с графическими элементами в фирменном стиле, разработали на их основе 3D абстракции и анимировали на главном странице, разделах. Это решение отлично передает динамику и инновационность компании. Фирменные корпоративные цвета и элементы айдентики используются и на внутренних страницах, разбавляя строгую сетку и систему шаблонных блоков. При проектировании использовал комбинированный подход — соединили элементы корпоративного и промосайта. На главной странице, где происходит первое касание с компанией создал общее представление о ней через раскрытие трех главных тем в порядке приоритетности, внедрил промоэлементы, 3D-анимации. Внутренние страницы остались сервисными, они просты и понятны в навигации, обеспечивают быстрый доступ к информации.