"Русский Дом" — одна из ведущих текстильных компаний, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных тканей и текстильных изделий.
Клиент обратился в начале весны 2023, компания была слабо представлена в интернет пространстве. Реализация продукции происходила оптовыми партиями селлерам и по гос. заказам. Напрямую продукция не продавалась. Главной задачей было привлечь новых клиентов, разработать каталог продукции с возможностью заказа, выстроить положительный имидж и презентовать компанию в интернете как крупного производителя.
- Конкурентный анализ
- Качественные исследование: глубинные интервью, фокус-группы
- Прототипирование, проектирование сценариев
- Визуальная концепция и UI
- Создание дизайн-системы и подготовка макетов к верстке
- Создание гайдлайнов для фотографий продукции
- Дизайн-ревью
- Тестирование
- Планирование спринтов
- Участие в оценке задач
- Защита решений
- Помощь в создание процессов по взаимодействию отделов
- Помощь в ведении и контроле проекта до выхода в прод
- Общение с командой и трекинг задач
Разработка сайта с нуля . Сайт помог компании привлечь новых клиентов, позиционировать себя, как производитель и отстроится от прекупщиков. Подробно презентовать себя, повысить имидж и доверие у клиентов, и автоматизировать работу менеджеров. Расширенный каталог предлагает самые выгодные условия напрямую без посредников. Каждый элемент интернет-магазина разработан на основе бизнес-задач заказчика. Проект получился современным и функциональным.
Сайт производителя тканей «Русский дом»
Главная страница несет в себе корпоративную составляющую, рассказывая о масштабах производства, видах выпускаемой продукции, преимуществах сотрудничества, основных партнерах и жизни предприятия. Подробная информация помогает потенциальным клиентам и партнерам быстро понять, что предлагаете компания и почему с ней стоит сотрудничать.
На стартовой странице каталога выводится превью разделов для быстрого перехода в нужный, а также слайдер с акциями и список из популярных подборок товарных групп. Это первая страница, которую видят посетители, когда переходят в раздел каталога, поэтому сделали ее информативной, визуально привлекательной и понятной.
Удобная открытая навигация и структура по популярным поисковым подборкам, легкий доступ к различным разделам каталога и возможность быстрого поиска нужных товаров в списке. Для каждого товара добавил ключевые характеристики для информативности. Быстрый выбор размеров и удобное добавление товаров в корзину прямо из списка. Быстрый поиск товаров по ключевым словам и фильтры для уточнения результатов.
Карточка товара содержит полную информацию о продукте: описание, характеристики, фотографии, цену. Для оптового покупателя предусмотрена возможность добавления в корзину сразу нескольких размеров товара, а также целыми размерными рядами. Для остальных посетителей сайта, предусмотрены ссылки, которые ведут на карточку товара на Маркетплейсах.
Сегментировали товары в корзине по разделам каталога, это помогает покупателям быстрее ориентироваться во множестве товаров корзины. Вывели ключевую информацию о заказе, количестве и объеме заказа, общую сумму. Прогресс бар для наглядного представления скидок от объема. Оформить заказ можно на разные юридические лица, также можно рассчитать и выбрать способ доставки.
Страница содержит историю заказов каждого юридического лица, а также возможность повторения заказа. Удобная навигация позволяет быстро переключаться между разделами личного кабинета, а также возможность управления несколькими профилями юридических лиц через одну учетную запись.
Давайте знакомиться!
Я Иван Смолин