Магазин «Mirasound»
Проект закрылся(
Главная
Ориентировался на минимализм, простоту и функциональность. Использовал классический, но в то же время современный подход. А ощущение премиальности дополнительно создаёт сама продукция. За основу выбрали чёрно-белую цветовую гамму. Ахроматические цвета нацелены на то, чтобы не отвлекать внимание пользователя от продукции. Фирменный синий цвет — помогает выделять важные элементы дизайна, добавляет разнообразие и ассоциируется с брендом.
Каталог
Сделал интуитивно понятный и функциональный каталог товаров, который помогает клиентам быстро находить нужное оборудование. Учитывая специфику профессионального аудио- и видеооборудования, мы создали структуру, максимально упрощающую навигацию среди 2 000 единиц товаров.
Ключевые особенности каталога:
  • Чёткая структура. Каталог разбит на основные группы: аудио- и видеооборудование, кабели и так далее. Основные группы — на подкатегории. Это позволяет пользователям быстро сузить поиск до интересующего их типа техники.
  • Продвинутая система фильтров. На странице каждой категории товаров есть детальные фильтры: по типу оборудования, бренду, наличию товара, цене и актуальности.
Также пользователь может пойти другим путём: если ему нужно оборудование конкретного бренда, он может выбрать его в соседнем от каталога разделе «Бренды». Тогда путь будет таким:
«Бренды» → нужный бренд → тип оборудования → конкретная модель.
Карточка товара
На странице товара пользователи могут ознакомиться с его описанием, техническими характеристиками, а также скачать руководства и схемы подключения. На странице каждого продукта есть подборка сопутствующих товаров. Это помогает подобрать полный комплект оборудования.
Решения
В этом разделе пользователи могут выбрать отрасль, в которой работают, или тип помещения, для которого приобретают оборудование. В каждом разделе есть подборка продукции, а также сценарии, в которых она может использоваться.
Вкладка «Решения» сильно экономит время пользователей, которые плохо разбираются в мультимедийном оборудовании, и помогает им сориентироваться в продукции компании.
Например, если владелец бара подбирает оборудование для своего заведения, ему не нужно изучать все 2 000 позиций. Он может перейти во вкладку «Решения», выбрать там «Стадион», и ему откроется подборка техники, подходящей именно для спортивных сооружений.
Личный кабинет
Через личный кабинет клиенты могут удобно управлять своими заказами и взаимодействовать с менеджерами. Пользователи могут смотреть историю своих заказов и повторно их оформлять в пару кликов. Также в личном кабинете отображается данные персонального менеджера: фотография, имя, номер телефона, почта и ссылки на мессенджеры. Так клиент может легко связаться со своим менеджером удобным способом.
Роль:
UX/UI
Год:
2021-2022
Задачи на входе
Обновить дизайн сайта, чтобы он отражал премиальный статус компании и её ориентацию на высокий ценовой сегмент. Создать удобный каталог, личный кабинет и систему взаимодействия с пользователем для менеджеров компании.
Что я делал в проекте
Продуктовые задачи
  • Конкурентный анализ
  • Качественные исследование: глубинные интервью, фокус-группы
  • Прототипирование, проектирование сценариев
  • Визуальная концепция и UI
  • Создание дизайн-системы и подготовка макетов к верстке
  • Дизайн-ревью
  • Тестирование
Менеджемент
  • Планирование спринтов
  • Участие в оценке задач
  • Защита решений
  • Помощь в создание процессов по взаимодействию отделов
  • Помощь в ведении и контроле проекта до выхода в прод
  • Общение с командой и трекинг задач
Содержание
Проект
"Mirasound" — дистрибьютор High-end аудио компонентов, акустических систем и кабельной продукции самого высокого уровня. Компания работает с B2B-клиентами — подбирает и поставляет аудио и видеооборудование для любых помещений и пространств: конференц-залов, караоке-баров, клубов, стадионов и так далее.
Результаты работы
Удобный интернет-магазин для B2B-сегмента с современным и понятным дизайном, который помогает быстро изучить широкий ассортимент продукции находить и заказывать нужное оборудование, снизить нагрузку на менеджеров и улучшить качество обслуживания, позволяет автоматизировать процесс оформления заказов. Клиентам проще делать заказы, менеджеры тратят меньше времени на рутину и больше — на работу с клиентами.
Магазин «Mirasound»
Давайте знакомиться!
Я Иван Смолин
Резюме
Telegram:
E-mail:
Тел:
👋🏻 Привет! Я Иван Смолин. Product Designer · UX/UI Designer. Проектирую удобные и эффективные интерфейсы, отвечающие потребностям целевой аудитории и бизнес-задачам.
Что умею
Опыт - 8 лет
  • Исследовать проблемы пользователей и бизнеса.
  • Разговаривать на языке метрик и юнит-экономики.
  • Проектировать веб и мобильные интерфейсы в Figma.
  • Собирать интерактивные прототипы в Figma
  • Тестировать прототипы (провести коридорку или юзабитили тест).
  • Создавать ui kit’ы и документировать UI для разработки.
  • UX-копирайтинг и выстраивать позиционирование
  • Моделировать и Анимировать в Blender 3D и AE .
  • Проектировать сайты на Tilda и Webflow
Как работаю
  • Говорю на 1 языке с продактами, аналитиками и разработчиками.
  • Провожу исследования, предлагаю гипотезы для роста продукта.
  • Провожу интервью или опросы.
  • Работаю с аналитикой и отзывами пользователей.
  • Не гонюсь за дизайн-системой, когда это не нужно.
  • Могу обучать коллег или выстраивать план обучения.
  • 4 раза становилось лучшим агентством региона*
  • 23 место по России (в Разработке интернет-магазинов) и 1 место в категории Одежда и обувь*
  • Победы проектов в конкурсе “Рейтинг Рунета” и Tagline
  • Обладатель «Honorable Mentions» от Awwwards.
*по версии рейтинга рунета
Graphic, Web, UX/UI, Product designer
Фриланс
2016–2020
CADesign
Head of Design, Product designer • 2020 –> Сейчас
Лидирую разработку 1 внутреннего продукта аналитики. Также занимаюсь созданием, арт-дирекшеном и запуском крупных клиентских e-commerce проектов местного и федерального масштаба + быстрый запуск no-code сайтов (от 2 недель).
Связаться со мной
Made on
Tilda