Логистический сервис «Logisttrade»
LogostTrede - ведущая региональная логистическая компания, которая предоставляет комплексные решения перевозок для B2B/B2C сектора. Ориентирована на доставки в крупные сети и маркетплейсы.
Содержание
Задачи на входе
Что я делал в проекте
Проект
Публичня часть
Регистрация
Расчет и оформление заказа
Менеджеры осуществляли обработку заказов вручную, что значительно ограничивало масштабируемость бизнеса и создавало узкие места в операционных процессах.
Главное требование — проект нужно было сделать оперативно. На старте погрузился в исследования существующей ситуации на рынке. Провел серию интервью с клиентом, чтобы получить первичное описание будущих пользователей сервиса. Провел аудит и на его основе составил User Story возможных сценариев. Описали предполагаемые пользовательские действия на экранах и функциональные возможности будущего сервиса.
По сути сервис представляет собой прием и расчет заявок на логистические услуги, управление и отслеживание перевозок. Использование REST API для интеграции с существующими ИТ-системами компании, такими как «1С-Транспортная логистика», позволило объединить процессы в единую экосистему и обеспечить бесшовное взаимодействие всех компонентов. Сервис автоматизирует сбор данных, расчет маршрутов, выставление счетов и уведомление клиентов, и помогает снять рутинную нагрузку с менеджеров, а пользователям выполнять операции без необходимости обращаться в офис компании

В проекте можно выделить три основных сегмента:

  • публичная часть, которая презентует компанию и рассказывает о преимуществах сервиса
  • систему расчета и оформления доставки.
  • личный кабинет пользователя позволяющий отслеживать и управлять доставками
На первый экран добавил целевой блок с расчетом доставки. Вывел ключевую информирмацию о возможностях и преимуществах сервиса, о масштабе компании, основных услугах и уникальных предложениях.
Простая форма регистрации, имя, адрес электронной почты, ИНН, телефон. После регистрации и подтверждения учетных данных, войти можно по номеру телефона, либо по e-mail и паролю.
Пользователь может задать маршрут, дату отгрузки, выбрать тип поставки и указать данные о грузе. Выбрать дополнительные услуги по забору, упаковке и складском хранении груза. Получить расчет поставки и оформить заказ, выбрав удобный способ оплаты.
  • Конкурентные исследования и бенчмаркинг
  • Качественные исследование: глубинные интервью, фокус-группы
  • Формирование и приоритизация бэклога
  • Прототипирование, проектирование сценариев и функциональности
  • Оптимизация пользовательского опыта
  • Разработка концептуальных дизайн-решений
  • Создании дизайн-системы
  • Дизайн-ревью
  • Анализ метрик и тестирование
  • Участие в оценке задач
  • Приоритизация задач во время общего планирования
  • Защита решений
  • Формирование и развитие дизайн-процесса
  • Развитие процессов по взаимодействию с разработкой
  • Помощь в ведении и контроле проекта до выхода в продакшн
  • Общение с командой и трекинг задач
Задачей было разработать сервис для автоматизации процесса расчета и оформления перевозок, открытый для масштабирования. Внедрить технологические решения для мониторинга и управления логистическими процессами.
Роль
Продолжительность
Победы по метрикам
Product Designer
  • Быстрый запуск MVP за 3 месяца.
  • Значительно сократили работу менеджеров, переведя почти 1 500 клиентов в первые месяцы работы на оформление заявок через сервис. Меньше чем за год сервисом пользуется более 3 000 клиентов, через сервис прошло более 25к заказов .
2023 - Сейчас
Менджемент
Продуктовые задачи
Сделал прототипы клиентской части. Они помогли расставить акценты, понять набор целевых действий на страницах. После формирования общей структуры, начал искать ядро и урезать функционал для первой итерации разработки.
Создал систему типографики, семантической палитры цветов, сеток и отступов и компонентов. Набор стандартов и руководств, которые определяют визуальные и функциональные элементы интерфейса. это значительно повысило эффективность разработки и легкость масштабирования сервиса.
Личный кабинет
После оформления, заказ становится доступен в личном кабинете, где можно быстро найти нужные данные с деталями доставки, статусом, отслеживать и управлять заказом. Система позволила автоматизировать все ключевые этапы: от диспетчеризации и расчета зарплаты до учета транспорта и финансового анализа. Все данные интегрированы с "1С: Транспортная логистика".
Основные разделы личного кабинета:
  • Раздел «история заказов» позволяет просматривать текущие и предыдущие заказы, включая детали доставки, статусы и историю транзакций. Легкий доступ к важным документам, таким как счета, накладные. Все заказы хранятся в базе данных с полной детализацией, включая временные метки, маршруты, типы грузов, используемые транспортные средства и контактные лица. Это позволяет легко отслеживать и анализировать прошлые перевозки.
  • Раздел «события» позволяет получать актуальную информацию о статусе заказа, изменениях и истории перемещений.
  • Раздел «настройки пользователей» позволяет добавлять пользователей и оформлять заказы от разных юридических лиц. Что обеспечивает гибкость и удобство работы с разными контрагентами и филиалами.
  • Раздел «шаблоны заказов» позволяет создавать шаблоны для часто повторяющихся заказов, включая все необходимые данные о грузе, маршруте доставки и дополнительных услугах
Логистический сервис «Logisttrade»
Давайте знакомиться!
Я Иван Смолин
Telegram:
👋🏻 Привет! Я Иван Смолин. Product Designer · UX/UI Designer. Проектирую удобные и эффективные интерфейсы, отвечающие потребностям целевой аудитории и бизнес-задачам.
Что умею
Опыт - 8 лет
  • Исследовать проблемы пользователей и бизнеса.
  • Разговаривать на языке метрик и юнит-экономики.
  • Проектировать веб и мобильные интерфейсы в Figma.
  • Собирать интерактивные прототипы в Figma
  • Тестировать прототипы (провести коридорку или юзабитили тест).
  • Создавать ui kit’ы и документировать UI для разработки.
  • UX-копирайтинг и выстраивать позиционирование
  • Моделировать и Анимировать в Blender 3D и AE .
  • Проектировать сайты на Tilda и Webflow
Как работаю
  • Говорю на 1 языке с продактами, аналитиками и разработчиками.
  • Провожу исследования, предлагаю гипотезы для роста продукта.
  • Провожу интервью или опросы.
  • Работаю с аналитикой и отзывами пользователей.
  • Не гонюсь за дизайн-системой, когда это не нужно.
  • Могу обучать коллег или выстраивать план обучения.
  • 4 раза становилось лучшим агентством региона*
  • 23 место по России (в Разработке интернет-магазинов) и 1 место в категории Одежда и обувь*
  • Победы проектов в конкурсе “Рейтинг Рунета” и Tagline
  • Обладатель «Honorable Mentions» от Awwwards.
*по версии рейтинга рунета
Graphic, Web, UX/UI, Product designer
Фриланс
2016–2020
CADesign
Head of Design, Product designer • 2020 –> Сейчас

Лидирую разработку 1 внутреннего продукта аналитики. Также занимаюсь созданием, арт-дирекшеном и запуском крупных клиентских e-commerce проектов местного и федерального масштаба + быстрый запуск no-code сайтов (от 2 недель).

За время мой работы агентство:

Связаться со мной
Победитель конкурса "Рейтинг рунета" в номинации лучший монобрендовый магазин
Made on
Tilda