Lanicka — это российский бренд, который создает и реализует женскую одежду. Бренд ориентирован на создание нарядов, подходящих для различных поводов, помогает девушкам создать лаконичный и продуманный базовый гардероб, который можно быстро обновить 1-2 свежими вещами.
Клиент обратился в начале весны 2021, на тот момент у компании был только промо лендинг. Реализация продукции происходила оптовыми партиями селлерам. Напрямую в розницу продукция не продавалась. Главной задачей было успеть запустить интернет-магазин с удобным интерфейсом и стильным современным дизайном к осени. Мы не только успели к старту продаж, но сделали полноценный стильный и современный интернет-магазин.
Провел конкурентный анализ. Провел исследования: глубинные интервью, фокус-группы и анализ метрик и данных. Собирал юзер-флоу, проводил коридорки, обсуждал идеи с продактам, собирал прототипы и проектировал общие сценарии. Всё, чтобы пользователям было удобно и красиво, а клиенту выгодно. Проводил обновление сайта релизами. Для оптимальной работы создал road map, согласовал приоритет.
- Конкурентный анализ
- Качественные исследование: глубинные интервью, фокус-группы
- Прототипирование, проектирование сценариев и общего флоу пользователя
- Разработка концептуальных дизайн-решений
- Создание дизайн-системы и подготовка макетов к верстке
- Создание гайдлайнов для фотографий продукции
- Дизайн-ревью
- Тестирование
- Планирование спринтов
- Участие в оценке задач
- Приоритизация задач во время общего планирования
- Защита решений
- Помощь в создание процессов по взаимодействию отделов
- Помощь в ведении и контроле проекта до выхода в прод
- Общение с командой и трекинг задач
Разработка сайта с нуля . Компания получила ассоциацию с премиальным сегментом, на который и делает ставку в своей продуктовой линейке. Каждый элемент интернет-магазина разработан на основе бизнес-задач заказчика. Проект получился современным и функциональным. Закончили все работы в разгар горячего сезона продаж и обеспечили клиенту стабильный поток покупателей.
Выбрали нейтральный стиль подачи в цветовой схеме, чтобы акцентом служили качественные и яркие фотографии одежды. Ничто не должно отвлекать пользователей от главного — покупки. Такой стиль прекрасно перекладывается в офлайн и усиливает рифму по всем соприкосновениям с брендом.
На сайте есть много интерактивных блоков и анимации, при этом элементы интерфейса не отвлекают пользователя от выбора подходящей одежды. На первом месте — удобство покупателя. Дизайн-система разработана с учётом всех пользовательских сценариев
В списке товаров сделал акцент на качественные фото с возможностью настраивать размер карточек. При наведении на нее можно узнать доступные размеры и цветовые варианты модели. Добавил удобную навигацию по разделам и популярные подборки. В результате пользователи могут охватить широкий ассортимент продукции, детально рассмотреть отдельные элементы одежды и принять взвешенное решение.
Динамические фильтры позволяют подобрать цвет, размер, материал и стиль одежды в режиме реального времени. А добавленные товары доступны в быстром доступе в модальном окне. Это экономит пользователю время и помогает быстро сориентироваться в каталоге.
Качественные акцентные фотографии товара с возможностью приближения. Переключение по цветам и доступным вариантам. Удобный выбор размера с подсказками ключевых параметров. Гайд по размерам, характеристикам и подробным описанием продукции. Умные подборки товаров. В результате пользователи могут детально рассмотреть отдельные элементы одежды изучить описание и принять взвешенное решение.
Емко и информативно отразил ключевые параметры необходимые для покупки. Покупатели могут легко добавлять, удалять и изменять количество товаров. Это снижает вероятность ошибок и упрощает процесс покупки. Корзина отображает все цены, возможные скидки, покупатель сразу видит итоговую сумму заказа. Это повышает доверие и снижает количество брошенных корзин. А интеграция различных вариантов доставки и способов оплаты делает процесс завершения покупки более гибким и удобным.
Простая регистрация и авторизация по номеру телефона. Личный кабинет включает раздел для редактирования личных данных, таких как имя, адрес электронной почты, адрес доставки и контактный телефон. История заказов: пользователи могут просматривать историю своих заказов, отслеживать статус текущих заказов и повторять предыдущие заказы, оформлять возврат одним нажатием кнопки. Список желаний, в котором пользователи могут сохранять понравившиеся вещи и возвращаться к ним позже.
Магазин женской одежды «Lanicka»
Давайте знакомиться!
Я Иван Смолин